вторник, 6 февраля 2018 г.

ПД "Rosa Talent"

Привет всем! В этом месяце я приглашенный дизайнер в блоге украинского бренда материалов для скрапбукинга и декорирования "Rosa Talant"



Безумна рада приглашению подизайнерить в таком чудесном блоге! Люблю пробовать что-то новое - коллекция "Emotion & Romance" поразила меня и палитрой, и дизайнами, и качеством.





Сразу захотелось сделать что-то по-быстрому и не избитое. И на глаза попался стаканчик от латте (подсела на него конкретно). В таких стаканчиках я временно храню мелкий декор - пайетки, микробисер, замшевые кисточки, пока не найду им подходящую коробку. А теперь не стыдно поселить стаканчик на рабочем столе.



Еще один плюс этой коллекции и в том, что вырезать разные элементы можно не только из листов для вырезания, а и с других листов коллекции. Навырезалась я от души ;).




Поучаствую в заданиях "Оливье" от Paper Story - мой салатик: бумага (бумажный стаканчик,скрапбумага, вырубка, высечки), цветов много разных, кружево висюльки, граненные камешки-сердечки,  чипборд, лента и свой элемент - штампы
"Секретный ингредиент" от Мемуарис
"With love" отScrap Therapy - вдохновилась цветами в горшочке, крафтом
"Пауза в чашке" от Скрап-клуба Екатеренбурга - моя пауза на стаканчик латте




4 комментария:

  1. Вот это креатив! Классный стаканчик! Многодетальная и уютный!
    Спасибо, что творите с блогом СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово и не обычно!!! Спасибо за участи в задании блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесно украшен стаканчик! Спасибо от СКЕ за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительно!!! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить