воскресенье, 17 апреля 2016 г.

АТС "Женская красота"

Воскресного всем доброго утра, все плохие мысли с головы выкинула, неприятную историю отпустила  - благодарна вам за поддержку и понимание и очень признательно, что вы не сбежали из моего блога. Сегодня хочу добавь в ленту побольше ярких красок и показать вам первую серию своих АТС "Женская красота". 


Думаю, что многие уже знают, что наш отечественный производитель товаров для творчества - "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" выпустил новую линейку продукции для любителей стиля Микс-Медиа. И мне, как дизайнеру, прислали коробку с микс-медийным счастьем: 
грунт художественный, рельефная паста с частичками песка и прозрачная, спреи, трафареты, наборы бумаги МИКС.


Поскольку, я не спец в микс-медии - мне показалось логичным начать с чего-то небольшого, но вместе с тем скраперского- так и сложились три АТСки. 

АТС № 1 "Beauty"
Для того чтобы облегчить себе задачу - воспользовалась красивыми картинками мамзелек и, глядя на них, создавала фон с помощью спреев, разбрызгивая преобладающее на картинке цвета.

Использовала спреи: перламутровый "Ягодный мусс", хамелеон "Лаванда", прозрачные "Фуксию" и "Желтый"

АТС № 2 "Spring"
Малые формы хороши и тем, что можно использовать все не пристроенные обрезки, при чем абсолютно из разных коллекций.

Использовала спреи: перламутровый "Ягодный мусс", хамелеон "Лаванда" и "Морской зеленый" (но его практически не видно под картинкой), прозрачный "Желтый"

АТС № 3 "Love"
АТС усложнила вырубкой, штампингом и украсила чипбордом Artistic Line. Весь чипборд покрашен этими же спреями - они великолепно подружились.

Использовала спреи: перламутровый "Голубая дымка" и "Ягодный мусс", прозрачный "Бирюза" и "Фуксия".

Чтоб не затягивать с обменом - поклацала на телефоне Редом:


Случайный выбор пал на Алину - поздравляю. Алиночка, есть АТС №2 и №3 - одну отправлю тебе, одну оставлю себе - выбирай.
Оленька, а тебе обещаю сделать новую серию АТС в ближайшем будущем  и сразу напишу - мне очень понравились твои АТСки - в душу запала  с роботами ;).





6 комментариев:

  1. Чудесная серия! Яркая, сочная! Маша, а ты будешь меняться, очень понравились, я бы третью с удовольствием забрала. Мои свободные можно посмотреть здесь, правда мало, что есть в наличии. Серии делаю часто и в разных стилях, скоро новая серия будет. https://picasaweb.google.com/104021650715491196912/KhBsYC?authuser=0&authkey=Gv1sRgCOLDwMDTttHm3gE&feat=directlink

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я сначала хотела меняться, а потом ..одну уже отправила с подарком, вторую хочу оставить себе на память - все таки первая серия АТС, осталось не пристроенная одна, и поскольку ко мне обратились одновременно двое желающих- предлагаю выбрать Рендомом в этот раз , а когда я сделаю вторую серию АТС - предложу кому-то из вас любую АТС на выбор.

      Удалить
    2. С нетерпением буду ждать новой серии.

      Удалить
  2. Краса! Я б теж помінялася :), у мене одна бджілка є ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо большое, свободная осталась одна АТСка - рендом Решит с кем обменяюсь из этой серией карточкой.

      Удалить
    2. Ура! Давай я тобі передам право вибирати, а мені нехай сюрприз буде :-) Вони УСІ дуже класні!

      Удалить