вторник, 7 июля 2015 г.

Мини миник "8 Марта!" ;)!

Всем привет!!! Сегодня пришла с новой работой для блога "Аграфка" по заданию "Секрет - это самая большая тайна". Секрет моего миника в скрытых фото и фразах.. 


Присоединяйтесь к заданию, но сначала полюбуйтесь сколько разных работ подготовили дизайнеры!!!



Поскольку на масштабные проекты меня не хватает, стараюсь делать хотя бы миники ;)!
С 8-ми мартовского утренника было несколько профессиональных фото, которые раздавали в распечатонном виде, т.е. долго выбирать и нести на печать не пришлось, думаю именно благодаря этому и сложился миник.


Практически к каждому утреннику делаю Денису бабочку на шею, он уже так привык, что сам напоминает, что нужна обязательно новая и сам решает из какой ткани ;).


Всегда стараюсь записывать слова Дениса на утренниках - и в этот раз они пригодились - т.к. фото было немного...


Вообще - это моя последняя работа для "Аграфки" в качестве ПД - было очень приятно и интересно работать над заданиями, легкое общение и индивидуальный подход - не оставили меня равнодушными - обязательно буду пробовать свои силы в следующем наборе в ДК ;)!!!


Миник получился по типу виньетки, правда с раскладушками, яркая ткань и бумага, и минимум декора! Как по-мне неплохой вариант для истории.



Ну, и во всей красе ;)


Участвую: 
"Красочный позитив" от Разноцветного мира (до 12.07) - вдохновилась палитрой


4 комментария:

  1. крутой и яркий миник вышел!!Радуй чаще миниками!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, постараюсь делать миники чаще и вообще надо осваивать страницы ;)!!!!

      Удалить
  2. Маша, такой классный миник! И еще понравилась идея записывать слова с утренника - я получается уже много чего пропустила, эх! И насчет бабочек - тоже хочу научиться, но нес совсем понимаю, как лучше сделать? Думаю, многие мамы сыночков с удовольствием почитали бы МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуля, спасибо!!! Не поверишь, но некоторые прошлогодние слова у меня до сих пор висят на холодильнике на детской стороне ;)! А бабочку я делаю практически бесшовную и креплю ее на булавку - даже вокруг шеи не обматываю - вот такая я лентяйка ;)! Мы с июня у родителей на даче, если потерпишь до сентября - я обязательно сниму для тебя пошаговые фото!

      Удалить