пятница, 2 мая 2014 г.

Магнит "Весна в Провансе"/ "Spring in Provence!" Magnet

Список моих хочушек в скрапе уменьшился на один пункт ;) Наконец-то я "протестировала" магнит на холодильник. Делается в принципе быстро, хотя остались у меня кое-какие вопросы к технической стороне....


Магнит делала для нового этапа проекта "Волшебный лоскуток" блога "Крылья напрокат" - "Пэчворк". Не смотря на то, что на эту технику я засматриваюсь давно - поняла, что времени она отнимает достаточно много....и я не скоро стану ее фанатом.


Украшений много добавлять не хотелось, даже ни одного цветочка не связала....но мне и так все нравится ;) Еще я заметила, что в последнее время я перестала заляпывать каждую работу белой краской.... к чему бы это? Раньше акриловая краска у меня уходила тюбиками, а сейчас почему-то мне не хочется замазывать работы....хотя этот магнит так и жаждет белого акрила...
Или вкус меняется, или просто последняя стадия авитаминоза....
Девушки загляните к нам на огонек в "Крылья напрокат" и вдохновитесь вместе с нами "пэчворком в скрапе".

Комментариев нет:

Отправить комментарий