суббота, 13 апреля 2013 г.

Открытка-конверт для меломана

Девушки  в "Крыльях напрокат" очередное задание по стилям.  В этот раз в поле зрения попал -Джангл. Долго думала делать ли работу по этом у заданию... так как вообще не знала как поступить и что придумать, решила использовать яркие цвета в контрасте с черным, акцент сделала на характерном триколоре.  В итоге у меня получился конверт для денег или подарочных билетов на ragga-jungle  концерт. Мне кажется, что в таком стиле можно также оформить флаер на тематическую вечеринку. 



Использовала бумагу разных фирм: Graphic 45 Curtain Call, Crate Paper Random Collection Kit, 
GCD Studios Lost in Paradise Collection, картон тисненный под кожу, бумажный скотч, двухцветный хлопковый шнур, пуговки, подвеску, прищепку, акриловую краску.
После того, как выложили задание в блоге "Крыльев напрокат" сразу получили разные комментарии к выбранной тематике. А что вы думаете по этому поводу?

С открыткой-конвертом участвую в Задание №16: Все включено (ноты, черный цвет, подвеска) Киевского скрап-клуба




В Азбуке скрапа - буква "К" - "конверт" Сhallenge-km-shop



9 комментариев:

  1. Какой потрясающий конверт! Яркий, позитивный))
    Спасибо, что вдохновились заданием Киевского скрапклуба :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!!! Рада, что оценила конверт.

      Удалить
  2. Очень интересный и необычный конверт! Мне нравится! Спасибо, что вы с нами в задании Challenge-km-shop! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое, согласна, что конверт в принципе нестандартный, даже скажу больше, совсем не в моем стиле, но я стараюсь пробовать и что-то новенькое!!! А самое главное, что он мне нравится, только сейчас вернулись с именин и подарили конверт другу мужу (конверт делала именно для друга). Попала как раз в тему - имениннику тоже понравился подарок и я счастлива еще больше!!!

      Удалить
  3. Здоровский конвертик)))

    Да и ваще все здоровское)) Остаюсь))) Буду рада дружить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, добро пожаловать!!! Рада знакомству, очень нравятся твои Альбомы!!! С удовольствием буду дружить!!!

      Удалить
  4. интересный стиль...надо просветиться) хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. кстати мне этот конвертик тогда так понравился)))мне как тогда показалось лучше его сделать уже было нельзя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, низкий тебе поклон и спасибо за поддержку!!!

      Удалить