среда, 20 февраля 2013 г.

Французская ботаника от DFEA. Глициния. (продолжение)

Как бы не было странно, но моему мужу,  из всех моих увлечений, больше всего нравиться, что я начала вышивать. И он мне пару раз напомнил, что в этом месяце я почти не вышивала "Глицинию".  Наконец-то у меня на вышивке появились цветы и яркие цвета.


На вышивке лежат, ниточки, которыми мне еще предстоит вышить.
Цветочек поближе


И вся гроздь (это то, что я в этом месяце вышила...)


И самое главное, муж вчера посмотрел и сказал, что уже можно делать рамочку.
Всем спасибо за внимание!!!

5 комментариев:

  1. Мария, вышивка невероятно красивая, смотрится так нежно (мужу респект))))Обожаю ботанику, тоже хочу когда-то вышить всю серию, а пока руки не дошли, буду с удовольствием любоваться на твою, с радостью стала твоей новой ПЧшкой.
    Спасибо за участие в моей конфете, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо!!! Я из-за этой серии и подсела на вышивку... )) Тоже многое хочется, пока запланировала три...а там... Рада знакомству!!! Взаимно становлюсь и твоей ПЧенькой!!!

      Удалить
  2. Прекрасная глициния! Люблю эту серию)

    ОтветитьУдалить